Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Состояние материально-технической базы МДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

Одним из условий социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является формирование без барьерной среды жизнедеятельности в дошкольных образовательных учреждениях. Беспрепятственное передвижение инвалидов категорий «К» и «О» возможно по территории детского сада (исключая игровые площадки на террасах) и частично на 1-м этаже здания. 

Осуществление образовательной деятельности проходит по адресу

354340 г. Сочи, ул. Лесная, 28  м-р Блиново  и  г. Сочи, Адлерский район, в районе с. Черешня. (территория военной части 3662)

В МДОУ оборудованы и функционируют: пищеблок, прачечная, медицинский кабинет, методический кабинет, кабинет заведующего, кабинет заведующего хозяйством, 6 групп и спален, музыкально-физкультурный зал.

 

Территорию МДОУ украшают цветники и зелёные насаждения. Для занятий на свежем воздухе и прогулок используется игровая зона, оснащенная теневыми навесами-беседками, качелями, песочницами и т.д., для занятий физической культурой оборудована спортивная площадка.

Технические ресурсы, обеспечивающие применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательном процессе:  3 компьютера , 7 ноутбуков, 1 мультимедийная установка, 3 принтера с функциями сканера и ксерокса, факс, 2 музыкальных центра, 5 магнитофонов, Выход в интернет осуществляется по локальной сети AdlerNet.

Имеющиеся технические средства обучения используются в работе со всеми категориями воспитанников (в т.ч. воспитанники с ОВЗ). 

Воспитанники (в т.ч. воспитанники с ОВЗ) не имеют доступ к информационным системам, информационно — телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам.  

Организация питания  

4-разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)
Примечание: Примерное 10-ти дневное меню составлено МАУ «Стандарты социального питания» в соответствии с Сан ПиН «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» с учетом набора помещений, обеспечения технологическим, холодильным оборудованием.

В детском саду имеется отдельный пищеблок, состоящий из двух цехов, овощной, кладовой для хранения продуктов.  Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеется отдельный выход. Транспортировка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков.  Пищеблок оборудован моечными ваннами,  стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитой  с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для посуды,  3 холодильниками, 1 электромясорубкой.

 

Медицинское обслуживание:

— проведение медицинского осмотра детей врачом педиатром — 4 раза в месяц, а так же перед прививками, после болезни, осмотр вновь поступающих детей, после диспансеризации специалистами.
— проведение профилактических прививок: согласно графику прививок
— диспансеризация детей: ежегодно дети 3-х — 5-и — 6-и лет в феврале — марте.

Обеспечение безопасности:

МДОУ круглосуточно охраняется лицензированным  ООО «Частная  охранная организация «Олимп» 

Так же ДОУ оборудовано тревожной кнопкой (связь с ОВД), камерами видеонаблюдения.

НАЛИЧИЕ АПС (автоматическая пожарная сигнализация)  подключена  на пульт единой диспетчерской службы.